СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Азимова Феруза Хужамкуловна

Aссистент, Джизакский политехнический институт

Keywords: образование, деятельность, понятия, воспоминания, метод, технология, самостоятельность


Abstract

В данной статье описывается системный подход в образовательный процесс, о эффективном использование инновационных педагогических и информационных технологий для повышения эффективности обучения. В статье описаны задачи обучения учащихся основам науки, ее значение и пути оснащения учащихся основами науки.


References

Абдувахобова Д. Взаимоотношения подростка со сверстниками: умеет ли он дружить? Innovations in technology and Science Education. 70-79, 2022.

Кадирова М. Познавательные мотивы подростка в процессе обучения. Молодой учёный. 2015-7.-614

Эргашев У. Формирование умений и навыков в учебной работе. Молодой учёный.762-769.2014.

Кадирова М. Поведение человека в трудных ситуациях. Актуальные вопросы современной психологии. 17-20. 2017

Кадирова М. Особенности периода взросления подростка. Молодой ученый 2016 - 999-1002 стр.

Эргашев У.Э. Мотивы учения в подростковом возрасте. Молодой учёный.2015 -7.-702

Кадирова М. Психологические особенности обучения в процессе образования. Молодой учёный.2014. 912-914

Абдувахобова Д. Э. Основные принципы медиации по разрешению конфликта. Ученый 21 века.

Абдувахобова Д.Э. Использование ИКТ в образовании – важный фактор развития информационного общества. Экономика и социум. 386-388. 2023

Абдувахобова Д.Э. Использование информационно коммуникативных технологий в процессе обучения иностранным языкам. Экономика и социум155-158. 2022

Абдувахобова Д.Э. Важность инновационных технологических факторов в повышении знаний студентов. ББК 81.2-5 Т-307,212

Зияева М.Ф. Таълим жараенида маънавий-маърифий ишларни самарали ташкил этиш йуллари, шакл, метод ва воситалари. Образование и инновационные исследования. Межд. Науч. журнал 2021.

Абдувахобова Д.Э. Стремление к «взрослым» формам учения в подростковом возрасте. Gospodarka i Innowacje.2024/2/14.122-128.