ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Зияева Махбуба Фазлидиновна

и.о. доцента, Джизакский политехнический институт

Keywords: подросток, автопортрет, взаимоотношение, семья, друзья, удовлетворение.


Abstract

В данной статье рассматривается вопрос воспитания и обучения подростка, учитывая его возрастные  психологические  особенности, вопрос взаимопонимания родителей с детьми, вопрос взаимоотношения подростка со сверстниками учитывая семейные обстоятельства, рассматриваются причины, которые вызывают нравственные  неблагополучия ситуационных обстоятельств. А также даются мнения о правильном построение взаимоотношения подростка с процессом обучения.


References

Kruteskiy V. A. Psixologiya obucheniya i vospitaniya shkolnika.- M., Prosveщyeniye, 1976,36-bet.

Abduvaxobova D.E. Vzaimootnosheniya podrostka so sverstnikami: umeet li on drujit? Innovations in technology and Science Education. 70-79, 2022.

Kadыrova M.K. Poznavatelnыe motivы podrostka v protsesse obucheniya. Molodoy uchyonыy. 2015-7.-614

Ergashev U.E. Formirovanie umeniy i navыkov v uchebnoy rabote. Molodoy uchyonыy.762-769.2014.

Kadыrova M.K. Povedenie cheloveka v trudnыx situatsiyax. aktualnыe voprosы Sovremennoy psixologii. 17-20. 2017.

Kadыrova M.K. Oosobennosti perioda vzrosleniya podrostka. Molodoy uchenыy 2016 - 999-1002

Kadыrova M.K. Psixologicheskie osobennosti obucheniya v protsesse obrazovaniya. Molodoy uchyonыy. 2014. 912-914.

Kadыrova M.K. Osnovnыe prinsipы mediatsii po razresheniyu konflikta. Uchenыy 21 veka.

Abduvaxobova D.E. Ispolzovanie ikt v obrazovanii – vajnыy faktor razvitiya informatsionnogo obщestva. Ekonomika i sotsium. 386-388. 2023

Abduvaxobova D.E. Vajnost innovatsionnыx texnologicheskix faktorov v povыshenii znaniy studentov. BBK 81.2-5 t-307,212

Ziyaeva M.F. Ta'lim jarayonida ma'naviy-ma'rifiy ishlarni samarali tashkil etish yo’llari, shakl, metod va vositalari. Obrazovanie i innovatsionnыe issledovaniya. Mejd. nauch. jurnal

Toxirjon, U. (2024). PEDAGOGIKA VA PSIXOLOGIYA O'RTASIDAGI O'ZARO TA'SIRNI O'RGANISH. Integration of Economy and Education in the 21st century, 2(2), 22-27.

Umarov Tokhirjon. (2024). PROVISION OF PSYCHOLOGICAL SERVICES IN EXTREME SITUATIONS IS SOCIAL. International Multidisciplinary Journal of Universal Scientific Prospectives, 2(2), 1–6. Retrieved from https://izlanuvchi.uz/index.php/iz/article/view/28

В статье представлена информация о роли педагогики и психологии в повышении качества и эффективности образования, формировании зрелого поколения. Данное научное исследование исследует решающую роль симбиотических взаимоотношений педагогики и психологии в . (2024). YANGI O’ZBEKISTONDA IJTIMOIY-INNOVATSION TADQIQOTLAR, 2(2), 5-12. https://nuzjournals.uz/index.php/yoiit/article/view/79

Умаров Тoхиржон. (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ РЕЛИГИЙ. Yosh Tadqiqotchi Jurnali, 3(2), 18–25. Retrieved from https://2ndsun.uz/index.php/yt/article/view/655

Toxirjon, U. (2024). XALQARO O ‘QISH SAVODXONLIGINI O ‘RGANISH (PIRLS). Integration of Economy and Education in the 21st century, 2(2), 14-17.

Умаров, Т. (2024). ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИГРУШЕК НА ДЕТСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ. Integration of Economy and Education in the 21st century, 2(2), 18-21.