ВИДЫ ИНТЕРЕСОВ У ПОДРОСТКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Хазраткулова Анжелика Валерьевна
в.б.доцента, Джизакский политехнический институт
Keywords: подросток, интерес, профессия, ориентация, знание.
Abstract
В данной статье излагаются мнения о том, что в жизни подростка занимают внешкольные, избирательные интересы интересы, которые связаны с возможностью приобретать знания самостоятельно, которые могли бы, в частности, лечь в основу профессиональной ориентации. Нередко здесь, как и в других внешкольных интересах, можно увидеть значительно более высокий уровень активности, чем на уроках или в приготовлении обязательных домашних заданий.
References
Абдувахобова Д. Взаимоотношения подростка со сверстниками: умеет ли он дружить? Innovations in technology and Science Education. 70-79, 2022.
Кадирова М. Познавательные мотивы подростка в процессе обучения. Молодой учёный. 2015-7.-614
Эргашев У. Формирование умений и навыков в учебной работе. Молодой учёный.762-769.2014.
Кадирова М. Поведение человека в трудных ситуациях. Актуальные вопросы современной психологии. 17-20. 2017
Кадирова М. Особенности периода взросления подростка. Молодой ученый 2016 - 999-1002 стр.
Эргашев У.Э. Мотивы учения в подростковом возрасте. Молодой учёный.2015 -7.-702
Кадирова М. Психологические особенности обучения в процессе образования. Молодой учёный.2014. 912-914
Абдувахобова Д. Э. Основные принципы медиации по разрешению конфликта. Ученый 21 века.
Абдувахобова Д.Э. Использование ИКТ в образовании – важный фактор развития информационного общества. Экономика и социум. 386-388. 2023
Абдувахобова Д.Э. Использование информационно коммуникативных технологий в процессе обучения иностранным языкам. Экономика и социум155-158. 2022
Абдувахобова Д.Э. Важность инновационных технологических факторов в повышении знаний студентов. ББК 81.2-5 Т-307,212
Зияева М.Ф. Таълим жараенида маънавий-маърифий ишларни самарали ташкил этиш йуллари, шакл, метод ва воситалари. Образование и инновационные исследования. Межд. Науч. журнал 2021.
Абдувахобова Д.Э. Стремление к «взрослым» формам учения в подростковом возрасте. Gospodarka i Innowacje.2024/2/14.122-128.