СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Рейхан Гаджизаде

Азербайджанский Государственный Педагогический Университет , преподаватель


Abstract

Образовательный процесс является областью общественной жизни, он служит обучению членов общества, как граждан и личностей, подготовке их к общественной жизни и эффективной работе в качестве специалистов. В учебном процессе методика урока определяется согласно требуемому стандарту и преподаваемому предмету. Чтобы урок был эффективным, учителю необходимо заранее уточнить ответы на эти вопросы: Чему будут учить? Как учить? На каких условиях будут изучать? Как будет оцениваться учебная деятельность?


References

Ş.O.Ağayev, R. T.Hacızadə və başqaları İbtidai siniflərdə şagirdlərin texnologiyadan

idrak bacarıqları. “MM-S” müəssisəsi. – Bakı – 2019. –s 95.

Ümumtəhsil məktəblərinin fənn kurikulumlar / – Bakı, “Təhsil”– 2008, – s 480.

Veysova Z. Fəal / interaktiv təlim / müəllimlər üçün vəsait. –Bakı, –2007. –s 108.