РОЛЬ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Джамиля Аскерова

Магистрант кафедры Технология обучения начального курса математики Азербайджанского Государственного Педагогического Университета, Баку, Азербайджан

Keywords: начальное обучение, учебный процесс, математика, образование, современные методы, модульное обучение.


Abstract

В статье рассматривается роль модульной технологии в обучении математике в начальных классах, указывается цель применения модульной технологии в преподавании математики, а также раскрывается суть отличия модульной технологии обучения от традиционного.


References

. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. Учебное пособие для учащихся школьных отделений пед. училищ. (спец. № 2001)

— Под ред. М.А. Бантовой. — 3-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1984. — 335 с.:

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. Москва,«Педагогика»

– 191 с.

Селевко Г.В. Современные образовательные технологии. М., Народное образование, 1998. - 256 с .

Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996. – с. 160