РОЛЬ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Джамиля Аскерова
Магистрант кафедры Технология обучения начального курса математики Азербайджанского Государственного Педагогического Университета, Баку, Азербайджан
Keywords: начальное обучение, учебный процесс, математика, образование, современные методы, модульное обучение.
Abstract
В статье рассматривается роль модульной технологии в обучении математике в начальных классах, указывается цель применения модульной технологии в преподавании математики, а также раскрывается суть отличия модульной технологии обучения от традиционного.
References
. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. Учебное пособие для учащихся школьных отделений пед. училищ. (спец. № 2001)
— Под ред. М.А. Бантовой. — 3-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1984. — 335 с.:
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. Москва,«Педагогика»
– 191 с.
Селевко Г.В. Современные образовательные технологии. М., Народное образование, 1998. - 256 с .
Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996. – с. 160


