СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Нурлан Гасанлы
Бакинский Cлавянский Университет Студентка II курса специальности Регионоведение (Россия) Руководитель: Мамедова Гюнель Векил
Abstract
Образовательный процесс является областью общественной жизни, он служит обучению членов общества, как граждан и личностей, подготовке их к общественной жизни и эффективной работе в качестве специалистов. В учебном процессе методика урока определяется согласно требуемому стандарту и преподаваемому предмету. Чтобы урок был эффективным, учителю необходимо заранее уточнить ответы на эти вопросы: Чему будут учить? Как учить? На каких условиях будут изучать? Как будет оцениваться учебная деятельность?
References
“Təhsil haqqında” Azərbaycan Respublikasının qanunu. / – 2009, 19 iyun.
Ümumtəhsil məktəblərinin fənn kurikulumlar / – Bakı, “Təhsil”, – 2008, – s 480.
Veysova Z. Fəal / interaktiv təlim / müəllimlər üçün vəsait. –Bakı, –2007. –s 108.


