МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Эльчин Mамедов

MИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ, БАКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Abstract

Учебная программа по математике– документ, определяющий основные цели математического образования в общеобразовательной школе, отражающий всю деятельность в направлении достижения основных результатов, учитывающий возможности и потребности каждого учащегося [2]. Он составляет основу соответствующих указаний и правил по подготовке учебников и учебных материалов по математике, планированию учебных материалов, определению методов обучения и осуществлению подготовки учителей. Одна из основных целей математического образования в начальных классах — научить учащихся понятию к некоторым основным величинам (см. например, [3] и [4]).


References

В.Н. Медведская Дидактические материалы по методике преподавания математики в начальных классах, Брест 2010.

В.П. Ручкина Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах, Учебное пособие Часть 2, Екатеринбург 2019.

«Методика изучения длины на уроках математики в начальной школе», ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА, Пенза 2017.

«Методика изучения величины площадь в начальной школе ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА, Сибирский Федеральный Университет, Лесосибирск 2019.

R.Eyyubov, S. Azizova, Sh. Manafova, D. Mammadova Methods of teaching quantitative meazurement in primary school, SCIENTIFIC WORK International scientific journal, 2022, Volume: 16 Issue: 6, pp.13-16.