ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ
Гулора Юлдашева
УрГУ, старший преподаватель
Keywords: Образование, производство, нехватка навыков, развитие рабочей силы, промышленное сотрудничество, инновации, профессиональное обучение, высшее образование, индустрия 4.0, устойчивое развитие.
Abstract
В этой статье рассматривается важнейшая интеграция образования и производства, особое внимание уделяется тому, как эти отрасли могут сотрудничать для преодоления разрыва в квалификации, расширения инноваций и обеспечения устойчивого промышленного роста. В исследовании рассматриваются существующие структуры, успешные примеры из практики и методологии, применяемые во всем мире. Результаты свидетельствуют о значительном повышении производительности, инновационности и готовности рабочей силы там, где образование и производство согласованы. В ходе обсуждения были выявлены проблемы, такие как нехватка ресурсов и гибкость учебных программ, и предложены рекомендации по укреплению этого партнерства.
References
Интеграция науки и образования: теория опыт, проблемы и перспективы [Текст]. – Гатчина : КОЛО, ЛОИЭФ, 1999. – 235 с.
Интеграция науки, образования и культуры [Текст] : материалы конференции / под ред. В.П. Фофано ва, В.В. Целищева и др. – Новосибирск, НГУ, 1997. – 164 с.
Карлгрен Ф., Антропософский путь познания / пер. с нем. – М. : Центр Вальдорф. пед. при РОЦ, 1991. – 159 с.
Масалимова А.Р., Корпоративное образование и внутрифирменная подготовка: особенности формальной, неформальной и информальной моделей // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 210.
Мухаметзянова Г.В., Профессиональное образование : системный взгляд на проблему. Казань: «ИделПрес», 2008.
Г.Г.Юлдашева, «Физикани ўқитишда узвийликнинг ўрни», “Eurasian Journal of Academic Research” xalqaro ilmiy jurnal. 2022. № 13, 856-bet.